Новости сайта

Рейтинг

Рейтинг

от Войцеховская Марина Фёдоровна -
Количество ответов: 10

Уважаемые коллеги!

Разработана система критериев оценки электронных курсов, по которой будет определяться количество рейтинговых баллов.

Разработка и размещение курса оценивается согласно Таблице 1.

Использование курса в учебном процессе - Таблица 2.

Оценка производится по требованию преподавателя. Оценку курса выполняют сотрудники ЦЭО БГПУ. Заявки присылать на ceo.bgpu@yandex.ru с указанием ФИО преподавателя и полного названия курса.  По результатам оценки выдается справка.

Обращаем внимание на то, что баллы за разработку и размещение электронного курса начисляются один раз. В дальнейшем будет оцениваться актуализация курса (приведение его в соответствие изменениям в РПД).

Баллы за использование курса могут начисляться многократно, если курс продолжает использоваться согласно учебному плану.

В ответ на Войцеховская Марина Фёдоровна

Re: Рейтинг

от Войцеховская Марина Фёдоровна -

Поступило предложение добавить к показателям Таблицы 2 ещё один: количество студентов на курсе. Уровни: 1 - до 10 человек, 2 - от 10 до 20, 3 - от 20 до 30, 3 - более 30.

Считаю справедливо, учитывая разницу затрат времени на проверку работ

 

В ответ на Войцеховская Марина Фёдоровна

Re: Рейтинг

от Алутина Елена Федоровна -

Может тогда еще учитывать кол-во проверяемых заданий? Допустим у меня 30 человек, но одно-два задания, а у другого 10 человек, но он проверяет причем не автоматически 12 заданий? И что?

В ответ на Алутина Елена Федоровна

Re: Рейтинг

от Алутина Елена Федоровна -

P.S. А если у меня 1-2 задания, но я проверяю и отправляю на переделку, а потом снова проверяю. Это кто посчитает?!!!
Еще вопрос когда (дата) производится подсчет активности, а если студенты ленивые и в течение семестра задания игнорируют, и только к концу активизируются, учитывая, что теперь зачеты можно сдавать и после сессии?

В ответ на Войцеховская Марина Фёдоровна

Re: Рейтинг

от Алутина Елена Федоровна -

А что такое пункты???? Т.е. если человек по неопытности или незнанию разместил свои рабочие материалы как ему удобно работать, то это 0 пунктов? Вопрос, зачем он вообще парился!!!

В ответ на Войцеховская Марина Фёдоровна

Re: Рейтинг

от Алутина Елена Федоровна -

Да и проверка активности сомнительная, Т.е. если курс небольшой, немного заданий - все те же 1-2 на курс, а среднюю активность будете рассчитывать за семестр 4 или того более 5-6 месяцев, то опять о пунктов, очень хочется в этом случае послать все как сказала Г.М. далеко и надолго.

В ответ на Войцеховская Марина Фёдоровна

Re: Рейтинг

от Алутина Елена Федоровна -

Да Марина Федоровна, и самое главное, что вчера резонно возмущало Г.М., почему эти уточнения появились только теперь, их даже не было выставлено на обсуждение рейтинга, я ведь тогда у вас именно об этом и спрашивала.

В ответ на Алутина Елена Федоровна

Re: Рейтинг

от Войцеховская МФ -

Вопрос: Может тогда еще учитывать кол-во проверяемых заданий?

Ответ: количество проверяемых заданий косвенно учитывается при определении активности студентов на курсе (чем больше заданий - тем больше просмотров/изменений/загрузок)

Вопрос:А если у меня 1-2 задания, но я проверяю и отправляю на переделку, а потом снова проверяю. Это кто посчитает?!!!

Ответ: см. выше

Вопрос: А что такое пункты???? Т.е. если человек по неопытности или незнанию разместил свои рабочие материалы как ему удобно работать, то это 0 пунктов? 

Ответ: Рабочие материалы должны быть размещены в соответствии с РПД и ФОС. Это требование экспертов при аккредитации специальностей. Кстати, нам очень недостает актуальных учебных планов и РПД, чтобы качественно проверять это соответствие улыбаюсь

Вопрос: Да и проверка активности сомнительная, очень хочется в этом случае послать все как сказала Г.М. далеко и надолго.

Ответ: Ваше право. Личное дело преподавателя как он будет отрабатывать зарплату.

Вопроспочему эти уточнения появились только теперь, их даже не было выставлено на обсуждение рейтинга,

Ответ: Потому что это именно уточнения, а не изменение. Если Вы считаете, что их тоже надо обсуждать на совете, внесите соответствующее предложение. Пока же все решается в рабочем порядке.

P.S. Я про соответствие электронных курсов РПД говорила на заседании кафедры ещё в конце прошлого учебного года. И Вы, и Г.М., насколько я помню, там присутствовали. 

 

 

В ответ на Войцеховская Марина Фёдоровна

Re: Рейтинг

от Войцеховская МФ -

Уважаемые коллеги!

Прошу принять во внимание, что критерии оценки электронных курсов выбраны не потому, что кому-то так захотелось, а чтобы привести СЭО в соответствие с требованиями, предъявляемыми и информационной среде вуза. Можно сколько угодно эмоционировать, но... что комиссия проверяет, то и надо предъявлять

Мало того, как только изменятся требования к среде, придется менсять и критерии грущу прямо как с РПД улыбаюсь

(Редактировал(а) Войцеховская Марина Фёдоровна - Thursday, 8 December 2016, 17:21)

В ответ на Войцеховская МФ

Re: Рейтинг

от Алутина Елена Федоровна -

Вопрос: Может тогда еще учитывать кол-во проверяемых заданий?

Ответ: количество проверяемых заданий косвенно учитывается при определении активности студентов на курсе (чем больше заданий - тем больше просмотров/изменений/загрузок)

Вопрос: А если у меня 1-2 задания, но я проверяю и отправляю на переделку, а потом снова проверяю. Это кто посчитает?!!!

Ответ: см. выше

В том то и дело, что косвенно. В любом случае по выставленным критериям может получиться «не чаще 1 раза в месяц», так как курс всего 1,5 месяца, но задание было выдано на последних занятиях, заданий всего 2 и сдают они до сих пор, а как быть с «мертвыми душами». Их тоже будут учитывать, они то ни разу не заходили. Есть студент, который  один раз зашел, но был призван в армию.

Я вам жизненные ситуации описываю, которые в итоге приведут к 0 пунктам. Это к тому, что преподаватели в следующий раз просто заморачиваться не будут. Это все к вопросу, почему люди, не размещают свои дисциплины в СЭО. Вся эта рейтинговая система была задумана, чтобы стимулировать преподавателей к размещению материалов. Вроде так? А стимулов то нет!!! Это не столько эмоции, а некий анализ.

Вопрос: А что такое пункты???? Т.е. если человек по неопытности или незнанию разместил свои рабочие материалы как ему удобно работать, то это 0 пунктов? 

Ответ: Рабочие материалы должны быть размещены в соответствии с РПД и ФОС. Это требование экспертов при аккредитации специальностей. Кстати, нам очень недостает актуальных учебных планов и РПД, чтобы качественно проверять это соответствие

Учебные планы, можно было давно взять. Как! Я вносила конкретное предложение. Но есть нюанс. Все делают ООП (РПД) по крайнему курсу, а планы для 1-3 курсов, как правило, отличаются от планов 4,5 курсов.

Вопрос: Да и проверка активности сомнительная, очень хочется в этом случае послать все как сказала Г.М. далеко и надолго.

Ответ: Ваше право. Личное дело преподавателя как он будет отрабатывать зарплату.

Речь шла о критериях проверки активности. А вот про обрабатывание зарплаты, Марина Федоровна, это вы зря. Хотите сказать, что наши преподаватели ее не отрабатывают, спасибо большое за «оценку».

Вопрос: почему эти уточнения появились только теперь, их даже не было выставлено на обсуждение рейтинга,

Ответ: Потому что это именно уточнения, а не изменение. Если Вы считаете, что их тоже надо обсуждать на совете, внесите соответствующее предложение. Пока же все решается в рабочем порядке.

На сайте написано: «Разработана система критериев оценки электронных курсов, по которой будет определяться количество рейтинговых баллов»! Не сказано, что они могут обсуждаться, хотя, по сути, я это и делаю.

P.S. Я про соответствие электронных курсов РПД говорила на заседании кафедры ещё в конце прошлого учебного года. И Вы, и Г.М., насколько я помню, там присутствовали. 

Прошу принять во внимание, что критерии оценки электронных курсов выбраны не потому, что кому-то так захотелось, а чтобы привести СЭО в соответствие с требованиями, предъявляемыми и информационной среде вуза. Можно сколько угодно эмоционировать, но... что проверяют, то и надо предъявлять

Эмоции больше по выставлению пунктов (термин, который малопонятен, зачем его вводить, если в рейтинге используются баллы), а не по соответствию требованиям, предъявляемым к информационной среде вуза. Кстати, неплохо было бы сделать выдержку из соответствующего документа или ссылку на него, чтобы преподаватели знали об этом. А то у нас принято считать, что если где-то в вузе это обсуждалось, то все должны знать по умолчанию.

Вопрос: Как много преподавателей вуза реально работают в системе?

И не надо меня воспринимать главным противником системы, если уж на то пошло, то я немало усилий над собой сделала, и нервов потратила в освоении хоть каких-то возможностей системы, учитывая, что мне категорически не хватает времени на другие основные дела по должности. И как ответственная за ООП, который до сих пор не готов по моей вине и вине преподавателей, не присылающих мне РПД ...

В ответ на Алутина Елена Федоровна

Re: Рейтинг

от Войцеховская МФ -

Опять же:

Прошу принять во внимание, что критерии оценки электронных курсов выбраны не потому, что кому-то так захотелось, а чтобы привести СЭО в соответствие с требованиями, предъявляемыми экспертами к информационной среде вуза. 

Ну Вы же, Елена Фёдоровна, видели эти таблицы при аккредитации специальностей кафедры. 

То, что критерии и показатели уточняются - это рабочий процесс. И поверьте, конструктивная критика принимается. Более того, в любом мнении мы пытаемся найти конструктив улыбаюсь

(Редактировал(а) Войцеховская Марина Фёдоровна - Thursday, 8 December 2016, 17:21)