Вид практики: производственная.

1.2 Тип практики: педагогическая.

1.3 Цель практики: содействие становлению компетентности бакалавров в области решения профессиональных задач в условиях избранной профессиональной деятельности (4 курс); закрепление, применение и дальнейшее развитие теоретических знаний и практических умений, полученных при освоении ООП по профилям подготовки «Начальное образование», «Инклюзивное образование» в процессе предыдущей педагогической практики: подготовку к выполнению функций учителя начальных классов в начальном общем образовании (5 курс).  

Основными задачами педагогической практики как этапа профессиональной подготовки учителя начальных классов и инклюзивного образования являются:

педагогическая деятельность:

- осуществление обучения и воспитания в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

- формирование практического опыта осуществления урочной и внеурочной деятельности, использование различных форм, методов и средств организации учебно-воспитательного процесса обучающихся в норме и детей с ОВЗ;

- овладение умениями практического применения полученных знаний в процессе коррекционной работы;

- изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся 1-4 классов;

- использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся в норме и детей с ОВЗ 1-4 классов;

- организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами, родителями (законными представителями) обучающихся в норме и детей с ОВЗ, участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;

- обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей и ограниченных возможностей здоровья;

- формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

проектная деятельность:

- моделирование собственного образовательного маршрута, осуществление профессионального самообразования и личностного роста;

исследовательская деятельность:

- постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования (выполнение заданий исследовательского характера для курсовых и выпускных квалификационных бакалаврских работ);

культурно-просветительская деятельность:   

- организация культурного пространства обучающихся в норме и детей с ОВЗ;

-  воспитание творческого подхода к осуществлению педагогической деятельности.

ze: 9